Ловите актуальные форматы на 2023 год:

1. UGC (user generated content).
Сторителлинги. DIY (do it youself). Любая история, рассказанная или показанная потребителем от первого лица, будет иметь больше шансов на вирусный эффект. Копите такие истории или придумывайте их сами, но обязательно используйте.
2. Интерактивы.
Нет ничего лучше, чем чувствовать себя частью процесса. Позвольте своей аудитории быть причастным к вашему успеху. Конкурсы, опросы, игровые механики, все это дает ощущение, что "мое мнение/участие" важно.
3. Эфиры. Продолжат быть актуальными любые форматы живого общения: прямые эфиры, вебинары, телеграм-эфиры и др. Быть на связи со своей аудиторией в эфире - это всегда про высшую степень доверия. Обязательно включите в сценарий интерактивы.
4. Клипы. Видео-контент продолжает увеличивать объемы потребления. При этом уже мало показать товар лицом, потребитель хочет подробностей. Раскрывайте секреты, давайте советы, продумывайте сценарии на основе все тех же сторителлингов.
5. Ситуационный контент. Никогда не потеряет актуальности. Обсуждайте с аудиторией самые свежие новости по вашей теме, давайте свою точку зрения на происходящее, но...не старайтесь касаться острых тем, это может быть губительным.
6. Отзывы. Продолжают расти в доверии. Приглашайте к созданию публичного пользовательского опыта любыми доступными способами и на любых площадках. Это инвестиция, которая будет приносить прибыль очень долго. Особенно актуальны становятся отзывы повторной покупки. Когда клиент не первый раз использует продукт или совершает дополнительный заказ.
7. Подкасты. Записывайте аудиальный контент, оптимизируйте сайт под голосовые запросы, анализируйте их. Голосовой поиск отличается от привычного нам в части формулировок ключевых сообщений. И очень часто семантика может сильно отличаться и предлагать крайне неожиданные формулировки. Прислушайтесь к ним. )
8. Лонгриды (длинные тексты). Снова входят в моду. Исследования Яндекс.Дзен и Вконтакте утверждают, что лучшую конверсию показывают тексты после 3 минуты прочтения. Периодически балуйте своих пользователей контентом из "многобукв". Особенно, если импульсивные покупки не ваш тренд в продажах. Расскажите о продукте/услуге подробнее, чтобы не осталось ниодного возражения. Развитие Телеграм, кстати, лучшее тому подтверждение.
9. Распаковки/упаковки/бекстейджи. Все, что не видно сразу, продолжает быть интригующим. Предложите своим клиентам познакомиться с продуктом изнутри, историей его создания еще до приобритения. Расставлять акценты можно с помощью разной скорости воспроизведения и фокусировки, столь популярных сегодня в видеопроизводстве.
10. Интеграции. Используйте любые возможности синхронизации онлайн и офлайн. Выход в СМИ можно сопроводить ссылкой на портфолио спикера, а разного рода QR-коды сделать частью интерьера точки продаж или офиса.
11. Инфографика. Самый виральный контент. Им делятся в несколько раз чаще. Замечено, что сообщения, сопровождаемые графикой заходят аудитории лучше и быстрее. Главное, помните, что она должна быть читабельной с мобильных устройств.
12. Музыка. Как отдельный вид контента заходит хуже. Но вот в виде сопровождения - очень даже. Здесь имеет смысл следить за трендовыми звуками, нарезками и музыкальными предпочтениями вашей аудитории.
13. Персонализация. Однозначно работает. Сегментируйте свою аудиторию по любым признакам: возраст, имя, город, интересы, профессия и т.д. Чем точнее прицел, тем выше конверсия.
14. Мероприятия. Включайтесь в них, организовывайте, выступайте сами, спонсируйте, участвуйте в коллаборациях разных уровней. Сегодня огромное множество возможностей: от дорогостоящих выставок до локальных встреч покупателей. Общайтесь и к вам потянутся.
15. Чат-боты. К ним можно относиться по-разному, но за синхронизацией живого и искусственного интеллектов будущее. Создайте простейших ботов, чтобы протестировать свои гипотезы.
16. Визуал. Основные тенденции уже выложены выше. Найдите и поставьте плюсик в комментариях под ним. Четкие и понятные линии, яркие цвета - вот основной тренд.
Сторителлинги. DIY (do it youself). Любая история, рассказанная или показанная потребителем от первого лица, будет иметь больше шансов на вирусный эффект. Копите такие истории или придумывайте их сами, но обязательно используйте.
2. Интерактивы.
Нет ничего лучше, чем чувствовать себя частью процесса. Позвольте своей аудитории быть причастным к вашему успеху. Конкурсы, опросы, игровые механики, все это дает ощущение, что "мое мнение/участие" важно.
3. Эфиры. Продолжат быть актуальными любые форматы живого общения: прямые эфиры, вебинары, телеграм-эфиры и др. Быть на связи со своей аудиторией в эфире - это всегда про высшую степень доверия. Обязательно включите в сценарий интерактивы.
4. Клипы. Видео-контент продолжает увеличивать объемы потребления. При этом уже мало показать товар лицом, потребитель хочет подробностей. Раскрывайте секреты, давайте советы, продумывайте сценарии на основе все тех же сторителлингов.
5. Ситуационный контент. Никогда не потеряет актуальности. Обсуждайте с аудиторией самые свежие новости по вашей теме, давайте свою точку зрения на происходящее, но...не старайтесь касаться острых тем, это может быть губительным.
6. Отзывы. Продолжают расти в доверии. Приглашайте к созданию публичного пользовательского опыта любыми доступными способами и на любых площадках. Это инвестиция, которая будет приносить прибыль очень долго. Особенно актуальны становятся отзывы повторной покупки. Когда клиент не первый раз использует продукт или совершает дополнительный заказ.
7. Подкасты. Записывайте аудиальный контент, оптимизируйте сайт под голосовые запросы, анализируйте их. Голосовой поиск отличается от привычного нам в части формулировок ключевых сообщений. И очень часто семантика может сильно отличаться и предлагать крайне неожиданные формулировки. Прислушайтесь к ним. )
8. Лонгриды (длинные тексты). Снова входят в моду. Исследования Яндекс.Дзен и Вконтакте утверждают, что лучшую конверсию показывают тексты после 3 минуты прочтения. Периодически балуйте своих пользователей контентом из "многобукв". Особенно, если импульсивные покупки не ваш тренд в продажах. Расскажите о продукте/услуге подробнее, чтобы не осталось ниодного возражения. Развитие Телеграм, кстати, лучшее тому подтверждение.
9. Распаковки/упаковки/бекстейджи. Все, что не видно сразу, продолжает быть интригующим. Предложите своим клиентам познакомиться с продуктом изнутри, историей его создания еще до приобритения. Расставлять акценты можно с помощью разной скорости воспроизведения и фокусировки, столь популярных сегодня в видеопроизводстве.
10. Интеграции. Используйте любые возможности синхронизации онлайн и офлайн. Выход в СМИ можно сопроводить ссылкой на портфолио спикера, а разного рода QR-коды сделать частью интерьера точки продаж или офиса.
11. Инфографика. Самый виральный контент. Им делятся в несколько раз чаще. Замечено, что сообщения, сопровождаемые графикой заходят аудитории лучше и быстрее. Главное, помните, что она должна быть читабельной с мобильных устройств.
12. Музыка. Как отдельный вид контента заходит хуже. Но вот в виде сопровождения - очень даже. Здесь имеет смысл следить за трендовыми звуками, нарезками и музыкальными предпочтениями вашей аудитории.
13. Персонализация. Однозначно работает. Сегментируйте свою аудиторию по любым признакам: возраст, имя, город, интересы, профессия и т.д. Чем точнее прицел, тем выше конверсия.
14. Мероприятия. Включайтесь в них, организовывайте, выступайте сами, спонсируйте, участвуйте в коллаборациях разных уровней. Сегодня огромное множество возможностей: от дорогостоящих выставок до локальных встреч покупателей. Общайтесь и к вам потянутся.
15. Чат-боты. К ним можно относиться по-разному, но за синхронизацией живого и искусственного интеллектов будущее. Создайте простейших ботов, чтобы протестировать свои гипотезы.
16. Визуал. Основные тенденции уже выложены выше. Найдите и поставьте плюсик в комментариях под ним. Четкие и понятные линии, яркие цвета - вот основной тренд.