ТОП-10 тем для выхода в СМИ

1. Запуск собственного производства или вывод нового товара/услуги.
Даже если товар/услуга не новые, но нигде не анонсировались, можно преподнести как “новинка”.
Тема подходит для деловых и отраслевых СМИ.
2. Любого рода исследования. Внутренние исследования компании, мониторинг рынка, опрос покупателей и т.д.
Например: увеличился спрос на какую-то категорию товаров, изменилось потребительское поведение, изменился средний чек и т.д.
Тема хорошо заходит в деловых и ОП СМИ.
3. Открытие магазинов/офисов.
Тема заходит в отраслевых ритейл СМИ.
4. Подборки/рейтинги.
Например: ТОП-5 советов, мифов, лайфхаков на определенную тему.
Хорошо заходит в ОП и лайфстайл СМИ.
5. Экспертное мнение.
Например: уникальный опыт, мнение, отличное от общепринятой позиции, кейсы.
Для любых типов СМИ.
6. Ситуационный контент (ньюсджекинг).
Комментарии и статьи “на злобу дня” по самым обсуждаемым темам.
Для любых типов СМИ.
7. Ответ на мнение другого эксперта.
Актуально в деловых и ОП СМИ.
8. Полезный сезонный контент.
Например: советы на тему красоты и здоровья, обустройства дома, выбора одежды и обуви и т.д.
Подходит для лайфстайл СМИ и ОП.
9. Тренды.
Описание собственного видения тенденций и их развития.
Например: бьюти и фешн-тренды, технологические тренды, тренды в маркетинге и т.д.
Подходит для всех типов СМИ.
10. Импортозамещение.
Технологии, цифры, объемы, перспективы.
Хорошо заходит в деловых и ОП СМИ.
Даже если товар/услуга не новые, но нигде не анонсировались, можно преподнести как “новинка”.
Тема подходит для деловых и отраслевых СМИ.
2. Любого рода исследования. Внутренние исследования компании, мониторинг рынка, опрос покупателей и т.д.
Например: увеличился спрос на какую-то категорию товаров, изменилось потребительское поведение, изменился средний чек и т.д.
Тема хорошо заходит в деловых и ОП СМИ.
3. Открытие магазинов/офисов.
Тема заходит в отраслевых ритейл СМИ.
4. Подборки/рейтинги.
Например: ТОП-5 советов, мифов, лайфхаков на определенную тему.
Хорошо заходит в ОП и лайфстайл СМИ.
5. Экспертное мнение.
Например: уникальный опыт, мнение, отличное от общепринятой позиции, кейсы.
Для любых типов СМИ.
6. Ситуационный контент (ньюсджекинг).
Комментарии и статьи “на злобу дня” по самым обсуждаемым темам.
Для любых типов СМИ.
7. Ответ на мнение другого эксперта.
Актуально в деловых и ОП СМИ.
8. Полезный сезонный контент.
Например: советы на тему красоты и здоровья, обустройства дома, выбора одежды и обуви и т.д.
Подходит для лайфстайл СМИ и ОП.
9. Тренды.
Описание собственного видения тенденций и их развития.
Например: бьюти и фешн-тренды, технологические тренды, тренды в маркетинге и т.д.
Подходит для всех типов СМИ.
10. Импортозамещение.
Технологии, цифры, объемы, перспективы.
Хорошо заходит в деловых и ОП СМИ.