будь первым
МЕНЮ
CRM

Ваш бизнес ‒ уникален.
Как и наши решения для него.

Новости VOSTOK

ТОП-10 тем для выхода в СМИ

ТОП-10 тем для выхода в СМИ

1. Запуск собственного производства или вывод нового товара/услуги.

Даже если товар/услуга не новые, но нигде не анонсировались, можно преподнести как “новинка”.

Тема подходит для деловых и отраслевых СМИ.

2. Любого рода исследования. Внутренние исследования компании, мониторинг рынка, опрос покупателей и т.д.

Например: увеличился спрос на какую-то категорию товаров, изменилось потребительское поведение, изменился средний чек и т.д.

Тема хорошо заходит в деловых и ОП СМИ.

3. Открытие магазинов/офисов.

Тема заходит в отраслевых ритейл СМИ.

4. Подборки/рейтинги.

Например: ТОП-5 советов, мифов, лайфхаков на определенную тему.

Хорошо заходит в ОП и лайфстайл СМИ.

5. Экспертное мнение.

Например: уникальный опыт, мнение, отличное от общепринятой позиции, кейсы.

Для любых типов СМИ.

6. Ситуационный контент (ньюсджекинг).

Комментарии и статьи “на злобу дня” по самым обсуждаемым темам.

Для любых типов СМИ.

7. Ответ на мнение другого эксперта.

Актуально в деловых и ОП СМИ.

8. Полезный сезонный контент.

Например: советы на тему красоты и здоровья, обустройства дома, выбора одежды и обуви и т.д.

Подходит для лайфстайл СМИ и ОП.

9. Тренды.

Описание собственного видения тенденций и их развития.

Например: бьюти и фешн-тренды, технологические тренды, тренды в маркетинге и т.д.

Подходит для всех типов СМИ.

10. Импортозамещение.

Технологии, цифры, объемы, перспективы.

Хорошо заходит в деловых и ОП СМИ.