БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ВЕБ-САЙТА
КОМПАНИЯ ВОСТОК
Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим сайтом, необходимо заполнить этот бриф максимально подробно. Это поможет нам оперативно определить цены и сроки реализации, а также удовлетворить ваши потребности.
 
Способы связи
Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.

Если вы затрудняетесь с заполнением брифа, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом. Мы заполним его вместе с вами.
 
Общая информация
 
Постановка задачи
Детали проекта
Кто будет осуществлять поддержку и обновление сайта?
Планируется ли продвижение сайта в поисковых системах?
Рассматриваете ли вы возможность продвижения сайта в социальных сетях?
(Предварительная структура) Ничего страшного, если готовой структуры еще нет, попробуйте написать хотя бы примерно
 
Текстовое наполнение сайта
Это очень важный блок, который поможет копирайтеру создать продающую структуру Вашего будущего сайта. Если у вас уже есть сайт или текстовый прототип, и вы хотите сохранить их наполнение, можете пропустить этот блок.
Примеры, которые помогут дать корректные ответы на вопросы:
1. Как НЕ нужно писать: Быстрая доставка.

Как нужно писать: Бесплатная доставка почтой РФ в течение 2 - 5 дней с момента заказа, или доставка курьером до двери по Москве.
2. Как не нужно писать: Гарантия 10 лет.

Как нужно писать: Гарантия на все металлопластиковые окна 10 лет. Гарантийные случаи – нарушение тепло и шумоизоляционных свойств, запотевание стекол. В случае возникновения гарантийных ситуаций – устраним дефекты за свой счет или бесплатно заменим окна на новые.
3. Как не нужно писать: Большие проценты по депозиту.

Как нужно писать: Начисления по депозиту в рублях при вкладе на 1 год – 21%, при вкладе на полгода – 19%. Есть возможность досрочного снятия денег с комиссией 4% от суммы вклада.
4. Как не нужно писать: Качественные материалы.

Как нужно писать: Спандекс, коттон и другие материалы турецкого производства. Легко тянутся, приятные на ощупь, выдерживают 200 циклов стирки, не собираются катышками, не электризуются. Плоские швы для большей прочности.
Также старайтесь писать так при ответе на каждый вопрос в брифе.  Пишите доступным языком и по возможности не используйте сложные термины, клиенты этого не любят.
Кроме того, обязательно указывайте цены и другую важную информацию сразу в брифе, чтобы не пришлось задавать уточняющие вопросы, которые часто пересекаются с вопросами из брифа, оставшимися без ответа, и только удлиняют сроки выполнения проекта. Безусловно, некоторые вопросы не имеют отношения к вашей сфере – игнорируйте их при заполнении.
Пожалуйста, ответьте на все вопросы подробно.
Это ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит эффективность текста.
 
Первое, с чем будет знакомиться клиент, это первый блок сайта. На нем должна быть размещена цепляющая внимание фраза-предложение (УТП / оффер), благодаря которой ему захочется изучать сайт дальше. Ниже инструкция как ее создать. Отнеситесь к заполнению серьезно.
Это могут быть:
• спец. условия для тех, кто совершит покупку до определенной даты;
• несколько «свободных мест» для покупки товара со значительной скидкой;
• повышение стоимости продукта после определенной даты (кто не успел, тот опоздал);
• дополнительные бонусы;
• другие приемы.
9. Как вы считаете, допустимо ли в тексте обращаться к вашим потенциальным клиентам на «ты»? Или только на «вы»?
 
Концепция
Тип проекта
Цветовая гамма
По восприятию
 
Примеры сайтов
Это самый важный блок, который поможет понять дизайнеру ваши пожелания. Введите адреса сайтов (не обязательно вашей направленности), которые вас устраивают, и на стиль которых можно ориентироваться. (1-2 примера будет достаточно, но мы вас не ограничиваем).
 
Исходники и материалы
 
Бюджет и сроки
Указывать или нет предполагаемый бюджет, в котором вы готовы работать с разработчиками — ваше дело.

Не указав его, вы можете выиграть в том случае, если разработчик назовет стоимость ниже, но рискуете недополучить то, что разработчик готов предложить за те деньги, которые вы в действительности готовы заплатить.

Указав примерную стоимость — даете разработчику возможность, сразу не гадая предлагать вам решения в указанных ценовых рамках, экономя время обеих сторон. Кроме того, указание вилки цены не отменяет необходимость разработчика обосновать ту сумму, которую он просит за свою работу.
 
Дополнительное
Благодарим Вас, за то, что так серьезно отнеслись к заполнению анкеты.


У нас последний вопрос:
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей и начала нашего плодотворного сотрудничества.

Уведомляем, что на сайте будут размещены логотипы партнеров, которые принимали участие в разработке сайта!


Спасибо, что обратились к нам!