Бесплатная техническая
поддержка Bitrix24
Поможем настроить и доработать Bitrix24 при покупке лицензии от 1 месяца
на связи 24 часа в сутки
контроль всех каналов касания с клиентом
предоставление отчетов
создание инструкций по работе с Bitrix24
Место в облаке
CRM
Маркетинг
Администрирование
Сайты
Документы онлайн
Пользователи
Задачи и проекты
Интернет-магазин
Автоматизация бизнес - процессов
Совместная работа
Контакт-центр
Сквозная аналитика
Цена
Тарифы на лицензии Битрикс24
Энтерпрайз
от 27 190 ₽/мес
3 Тб
от 250
Место в облаке
CRM
Маркетинг
Администрирование
Сайты
Документы онлайн
Пользователи
Задачи и проекты
Интернет-магазин
Автоматизация бизнес - процессов
Совместная работа
Контакт-центр
Сквозная аналитика
Для компаний с высоким оборотом и большим количеством сотрудников
Базовый
Стандартный
5 590 ₽/мес
24 Гб
100 Гб
50
Для больших отделов продаж и рабочих групп
1 990 ₽/мес
5
Для небольших отделов продаж и микробизнесов
Профессиональный
11 190 ₽/мес
1024 Гб
100
Для компаний или департамента любого типа
+ 3 часа в подарок
Цена
+ 1 час в подарок
+ 2 часа в подарок
Место в облаке
CRM
Маркетинг
Администрирование
Сайты
Документы онлайн
Бонусные часы
Пользователи
Задачи и проекты
Интернет-магазин
Автоматизация бизнес - процессов
Совместная работа
Контакт-центр
Сквозная аналитика
Цена
Место в облаке
CRM
Маркетинг
Администрирование
Сайты
Документы онлайн
Бонусные часы
Пользователи
Задачи и проекты
Интернет-магазин
Автоматизация бизнес - процессов
Совместная работа
Контакт-центр
Сквозная аналитика
Цена
от 33 990 ₽/мес
6 990 ₽/мес
13 990 ₽/мес
2 490 ₽/мес
Часы техсопровождения
-20%
-20%
-20%
-20%
Бонусные часы
Цены указаны за всю компанию, а не за отдельных пользователей
Уже знаете какой тариф Bitrix24 вам нужен?
Оставляйте заявку на подключение - менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Что входит в бесплатную техническую поддержку
При настройке интеграций мы делаем так, чтобы ваша CRM работала в режиме одного окна. Это значит, что все каналы связи с клиентами — мессенджеры, сайты, почта, социальные сети и прочее — будут подключены и работать вместе. Вы всегда будете знать, откуда пришли заявки, и сможете легко анализировать эти данные. Мы также распределим доступы среди менеджеров, чтобы каждый имел нужные права для эффективной работы.
Что мы можем?
Сопровождение
Внедрение
Доработки
Бесплатное базовое сопровождение
  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах
  • Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня
*в зависимости от вашего тарифа Bitrix24
0
  • Консультируем только администраторов портала
₽ / мес
  • Консультации по работе штатного функционала: «Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и т.п.
  • Количество обращений зависит от вашего тарифа
до 3 часов*
Тариф Box
  • Включает Тариф PRO
  • Отслеживание, установка любых обновлений с адаптацией под конфигурацию заказчика
Скидка на ставку часа 10%
от 90 000
₽ / мес
  • Мониторинг срока действия лицензий, домена, хостинга, SSL-сертификата
  • Настройка профилей пользователей, включая уровни доступа
  • Мониторинг функционирования базы (проверка физической и логической целостности, чистка кеша, анализ ошибок в памяти программы и т.п.)
  • Консультации по реализации типовых и нетиповых пользовательских задач среде Битрикс24
Тариф PRO
  • Включает Тариф Lite
  • Отвечаем в течение 2 рабочих часов
Скидка на ставку часа 10%
60 000
  • 30 часов в месяц на настройку/обучение (сгорают каждый месяц)
₽ / мес
  • Отчет об уровне эффективности работы менеджеров в конце месяца
  • Контроль и редактирование прав доступа пользователей
  • Аудит CRM раз в квартал
Тариф Lite
  • Связь с нашими специалистами каждый рабочий день с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах
  • Отвечаем на 95% вопросов в течение рабочего дня
Скидка на ставку часа 5%
40 000
  • 15 часов в месяц на настройку /обучение (сгорают каждый месяц)
₽ / мес
  • Настройки + доработки за доп. часы
  • Консультации по работе штатного функционала: «Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и т.п.
  • Консультируем только администраторов портала
15 часов
30 часов
по договоренности
CRM «Под ключ»
  • Потенциальный большой объем доработок
  • Переход с самописной или сильно доработанной системы
Скидка на ставку часа 10%
от 200 000
  • Объемные интеграции с другими системами и сервисами
CRM Pro
  • Настройка воронки продаж (2 направления): этапы сделок, карточки сделок, автоматизация воронок (до 10 роботов), триггеров смены стадий, шаблонов уведомлений
  • Один час группового обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от консультанта
Скидка на ставку часа 10%
от 90 000
  • Глубокая настройка прав доступа к Битрикс24 CRM (до 4-х ролей)
  • Подключение каналов связи с клиентами: телефония, мессенджеры, электронная почта (до 3-х ящиков)
  • Интервью с ключевыми сотрудниками предприятия на любой стадии ведения проекта — пять интервью
  • Настройка воронки лидов: этапы, карточка, автоматизация воронок (до 10 роботов), шаблонов уведомлений
CRM Lite
  • Заведение сотрудников до 10 человек, настройка 1 воронки, заведение до 10 полей в карточке, подключение почтовых ящиков сотрудников
  • Настройка организационной структуры и прав доступа пользователей
Скидка на ставку часа 5%
от 39 000
  • Заявки будут автоматически попадать в Битрикс24 CRM
  • Настройка трех отчетов CRM по мониторингу основных показателей
  • Подключение сервиса обратного звонка, чата и формы обратной связи с помощью виджета Битрикс24 на один сайт компании
  • Один час группового обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от консультанта
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки (список полей предоставляет заказчик)
  • Настройка трех отчетов CRM по мониторингу основных показателей
  • Один час обучения РОПа
Доработки
  • Доработаем любой функционал Bitrix 24 по вашему запросу
*в зависимости от вашего тарифа Bitrix24
от 2 500
скидка до -20%*
Оказываем услуги по внедрению и сопровождению Bitrix24
Оставляйте заявку на интересующий тариф - менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Сертификаты
Оперативная поддержка в чате по любым вопросам
Всегда готовы ответить на любые ваши вопросы!
Если вам удобнее вести общение в мессенджере, переходите в telegram или whatsapp или оставьте в тексте письма контактный номер или логин, и предпочитаемый способ связи.