ПОШАГОВЫЙ ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ crm В ПОДАРОК

Сопровождение CRM-систем

  • внедрение и сопровождение CRM

  • разработка решений интеграций и виджетов

  • разработка приложений на js

Пройдите квиз и получите индивидуальное предложение!
БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!

Мы рады сообщить, что у нас уже подготовлено коммерческое предложение специально для вас. Пожалуйста, поделитесь своими контактными данными, и мы свяжемся с вами для уточнения нескольких важных моментов и отправим вам наше предложение.

Пожалуйста, оставьте следующую информацию:
Знакомы ли вы с понятием CRM-системы и её значением для бизнеса?
Какие из следующих задач вы считаете наиболее важными для решения с помощью CRM-системы в вашей компании?
Сколько сотрудников будет работать с CRM системой?
Какие бы вы хотели увидеть возможности в CRM-системе, которых у вас пока нет?
Кто в вашей компании отвечает за управление CRM-системой? (выберите наиболее подходящий вариант)
Что бы вы хотели узнать о внедрении CRM-системы в вашем бизнесе?

С КАКИМИ
ВЫ МОЖЕТЕ СТОЛКНУТЬСЯ, работая без

ПРОБЛЕМАМИ
CRM
Без CRM системы Вам будет сложно отслеживать и организовывать оперативную информацию. В результате, данные о клиентах, заказах и проектах могут быть потеряны или неправильно интерпретированы, что влияет на эффективность работы и приводит к ошибкам.
Потеря информации
Без централизованной системы управления клиентскими данными и историей взаимодействия есть риск упустить возможности для удержания и привлечения новых клиентов.
Потеря клиентов
Недостаточная автоматизация
Отсутствие интегрированной CRM системы может означать, что рутинные задачи, такие как рассылка электронных писем или уведомление клиентов, выполняются вручную. Это требует больше времени и усилий, а также увеличивает вероятность ошибок и проблем в коммуникации.
Без CRM системы Вы лишены возможности анализировать и мониторить ключевые метрики и показатели эффективности своего бизнеса. Это затрудняет принятие обоснованных решений и улучшение стратегий маркетинга и продаж.
Отсутствие аналитики
Владелец бизнеса, не использующий CRM систему, может испытывать сложности с доступом к актуальным и полным данным о клиентах, заказах, истории продаж и контактной информации. Это может привести к недостаточной своевременности при принятии решений и ограниченным возможностям для персонализации обслуживания клиентов.
Ограниченный доступ к данным

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ

ПОМОЧЬ

Мы можем помочь вашей CRM системе работать с другими инструментами и приложениями, которые вы уже используете в своем бизнесе.

Мы поможем вашему бизнесу начать использовать CRM систему, которая улучшит продажи и упростит управление вашими клиентами.

Разработка решений интеграций для CRM

Внедрение CRM

Мы предлагаем качественное техническое сопровождение вашей CRM системы для того, чтобы она работала наилучшим образом.

Сопровождение CRM

  • Интеграции с сервисами
  • Разработка воронки CRM
  • Базовая аналитика продаж
  • Настройка IP-телефонии
  • Управление проектами и задачами
  • Установка систем контроля сотрудников

Что входит в CRM-сопровождение

  • Сквозная аналитика
  • Разработка ботов
  • Внедрение ИИ (ассистенты, авто-РОПы, контент, тех поддержка, менеджеры)
  • Разработка PWA приложений
  • Автоматизация рассылок
  • HR-маркетинг (автоматизированный подбор персонала)

что Можно внедрить дополнительно

КОНТРОЛИРуйте ВАШ БИЗНЕС И ПОВЫШАйте ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ!
Если не знаете, какая именно услуга Вам нужна - звоните нам или оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с Вами в течение 2 часов и проконсультирует.

Мы уже помогли бизнесам увеличить свою

ПРИБЫЛЬ
Что было сделано: внедрение CRM-системы с интеграцией с интернет-магазином, автоматизацией воронки продаж, базовой аналитикой продаж и настройкой IP-телефонии.
Онлайн-ритейлер одежды
Трудности: в ходе внедрения возникли сложности с интеграцией существующей базы данных и обучением сотрудников новой системе.
Решение:
Итог:
  • интеграция базы данных;
  • обучение персонала работе в CRM;
  • непрерывная техническая поддержка.
  • заказчик эффективно управляет клиентскими данными;
  • легко отслеживает прогресс продаж;
  • анализирует результаты и принимает информированные решения;
  • продажи и удовлетворенность клиентов выросли на 43%.
Что было сделано: CRM-система была интегрирована с сервисами, реализующими управление проектами и задачами, а также системами контроля сотрудников.
Рекламное агентство
Трудности: переход на новую систему вызвали сложности, связанные с обучением сотрудников и перестройкой бизнес-процессов.
Решение:
  • анализ и оптимизация бизнес-процессов;
  • интеграция с сервисами, агентства;
  • обучение сотрудников основам работы в новой CRM-системе;
  • непрерывная техническая поддержка.
Итог:
  • улучшилась коммуникация и координация между отделами;
  • рост эффективность работы на 37%;
  • число выполненных проектов в срок выросло в 1,5 раза.
Что было сделано: внедрение CRM-системы для улучшения управления клиентскими данными, оптимизации процессов обслуживания клиентов и настройки IP-телефонии для управления клиентскими звонками.
Компания по обслуживанию клиентов в сфере телекоммуникаций
Трудности: было необходимо интегрировать CRM-систему с существующими системами и базами данных компании, а также провести обучение сотрудников.
Решение:
Итог:
  • интеграция с базами данных;
  • обучение персонала работе в CRM;
  • настройка IP-телефонии для эффективного управления клиентскими звонками.
  • улучшение клиентского сервиса;
  • упрощение работы с базой клиентов;
  • снижение времени обработки запросов;
  • повышение уровня удовлетворенности клиентов на 31%.
СТОИМОСТЬ crm-СОПРОВОЖДЕНИЯ ОТ
Хотите рассчитать стоимость?
35 000 ₽

Кроме того, вам может подойти тариф «‎ПРЕМИУМ+», в который кроме CRM входит полное маркетинговое сопровождение.

  • Маркетолог
  • SMM-специалист
  • Специалист интернет-рекламы
  • Дизайнер
  • WEB-программист
  • SEO-специалист
  • CRM-маркетолог
  • Сценарист, монтажер
140 000 руб
8 сотрудников
  • Аудит имеющихся каналов продвижения
  • Маркетинговая стратегия продвижения с задачами
  • Маркетинг в социальных сетях
  • Запуск 5-7 каналов, сопровождение
  • Посадочная страница на Tilda
  • Настройка аналитики CRM
  • Работа с видеоконтентом
  • Ежемесячный отчет с показателями
  • Еженедельные встречи в ZOOM
Премиум +

Почему с нами
чем нанимать штат?

ВЫГОДНЕЕ
{1}
{2}

Работаем на результат и помогаем улучшить продажи вашего бизнеса

Обеспечим качественное техническое сопровождение

Имеем опыт внедрения CRM систем в различных бизнес-сферах

{3}
{4}

Предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту

Часто задаваемые

вопросы
Пройдите квиз и получите индивидуальное предложение!
БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШИ ОТВЕТЫ!

Мы рады сообщить, что у нас уже подготовлено коммерческое предложение специально для вас. Пожалуйста, поделитесь своими контактными данными, и мы свяжемся с вами для уточнения нескольких важных моментов и отправим вам наше предложение.

Пожалуйста, оставьте следующую информацию:
Какая основная цель вашего бизнеса?
Какая проблема в вашей текущей CRM-системе необходима для решения?
Что вы хотели бы достичь с помощью CRM-сопровождения?
Какая дополнительная функциональность вам была бы полезна в CRM-сопровождении?
Каким образом вы планируете использовать данные в CRM-системе?
Что бы вы хотели узнать о внедрении CRM-системы в вашем бизнесе?
Один и тот же
БИЗНЕС
С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ СПРОСОМ
может продавать
В РАЗЫ
ЛУЧШЕ с правильным
CRM-СИСТЕМОЙ