Если вам удобнее вести общение в мессенджере, переходите в telegram или whatsapp или оставьте в тексте письма контактный номер или логин, и предпочитаемый способ связи.
1. Создание лендинга: Разработан лендинг, на котором подробно описаны основные преимущества компании и созданы привлекающие офферы, опирающиеся на главную боль потенциальных франчайзи - окупаемость инвестиций. 2. Корректировка рекламной кампании: Откорректированы цены по кликам и за достижение целей в Яндекс.Директ.
Результат:
После внесения изменений удалось достичь следующих результатов: - Количество заявок: Увеличилось до 23 заявок в неделю. - Средняя стоимость заявки: Составила 1000 рублей. - Конверсия: 6% от просмотров переходят в заявки. - Трафик: Качественный, более 90% заявок - целевые
Таким образом, удалось выйти на запланированные показатели и обеспечить заказчика необходимым количеством заявок на покупку франшизы.
Проблема:
После запуска рекламной кампании в Яндекс.Директ в первые две недели заявки поступали плохо. Наблюдалась высокая стоимость при низком трафике.
Запрос клиента:
Привлечь заявки на покупку франшизы для заказчика. Цель — получать 2-3 заявки в день, что составляет около 100 заявок в месяц.
Реализация:
Всегда готовы ответить на любые ваши вопросы!
Если вам удобнее вести общение в мессенджере, переходите в telegram или whatsapp или выберите предпочитаемый способ связи в заявке на консультацию.